Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.

понедельник, 27 марта 2017 г.

Тематический цикл "Рыбы"

Дети должны усвоить: основные названия рыб; части тела, где живут, чем питаются, как передвигаются.
Мое фото. Щука
Лексический материал: гуппи, скалярия, золотая рыбка, меченосец; карась, ёрш, окунь, пескарь, щука, сом; бычок, акула, морской окунь, камбала, сельдь, треска, шпрот; голова, глаза, рот, жабры, плавники, хвост, чешуя; плавает, ныряет, выныривает, смотрит, охотится, заглатывает; икра, мальки; речные, озерные, морские; рыбак, рыболов, удочка, удить, улов.
Лексико-грамматические игры и упражнения: 
"Четвертый лишний": назвать лишнего, объяснить, почему это животное лишнее. Карась, ёрш, окунь, акула.                      
Акула, морской окунь, камбала, щука. И т.д.
"Зачем?" Зачем окуню хвост? Зачем сому усы? Зачем акуле зубы? И т.д.
Выучить физкульт минутку «Рыбки»:
В банке чистая вода –              
Пустим рыбок мы туда,                                                           Будут рыбки там играть,       
Плавать, хвостиком вилять.

Развитие связной речи
здесь
Рассказ-описание "Сом": "Сом - крупная рыба, у него спинной плавник маленький, но брюшной плавник длинный. Имеет два длинных усика. Сом чёрного цвета с пятнами, и живет в реках с медленным течением. Сом - прожорливый хищник с мелкими зубами, питается мелкой рыбой, лягушками. Зимой залегает в спячку. "
Использованы материалы Петровой Т. И.
Отправить комментарий

Популярные сообщения

Гроздочка

Постоянные читатели

Радио для взрослых

Мысли...

Нужно отправить смс?

Переводчик. Translate

Такие разные

Спасибо за внимание!

Благодарю,пожалуйста картинки