Следующий-звук "Б".Вырабатывать чёткую и правильную артикуляцию при произношении звука "Б" - губы сомкнуты, при выдохе губы быстро размыкаются, голос звучит, но не поёт - звук согласный, звонкий. Предложите рассмотреть картинку, а затем прочитайте стихотворение:
Бусы, брошки и банты
Ей нужны для красоты.
Мышковская М.
Задайте вопросы: Кто и куда собирался пойти? (Белка в гости собиралась).
Какие украшения были у Белки? (Бусы, брошки и банты).
Для чего Белке нужны украшения? (Для красоты).
Поиграйте в игру "Автомобили", по сигналу "поехали", изображая руками движение колёс, идите по кругу навстречу друг другу, встречаясь, давать сигналы "Би-би-би", чтобы машины не столкнулись. Следить, чтобы ребёнок произносил "Би-би-би", а не "Пи-пи-пи".
Выучите: Бегемот разинул рот,
Булку просит...(бегемот).
Встретил ёжика бычок
И лизнул его в бочок,
Но лизнув его, бычок
Уколол свой язычок. П.Воронько.

Вот верблюд - живое чудо,
Два горба есть у верблюда. Н Костарев.
Барабан
Бух! - и лопнул барабан. Г.Виеру
Бе-е, - барашек белый блеет,
Больше букв не разумеет. Е.Благинина
Использованы материалы Колесниковой Е.В.
Комментариев нет:
Отправить комментарий