Следующий звук "Ф" - произносим с помощью губ, звук "Ф" - не поёт, то есть согласный, только без голоса - звук глухой. Вырабатываем чёткую и правильную артикуляцию при произношении звука "Ф" на выдохе.Следить, чтобы при произношении звука "Ф" ребёнок не надувал щёки, не напрягался. Звук должен звучать чётко. Предложите рассмотреть рисунок и подсказать нужное слово в конце каждого стихотворения.
Праздник, праздник у ворот,
Кто встречать его пойдёт?
Я и верный мой дружок -
Синий, маленький ... (флажок).
Кто забил сегодня гол? -
Я, когда играл в ... (футбол).
Скоро вечер, посмотри -
Загорелись ... (фонари).
Предложите ребёнку рассмотреть фотографию,
если он затрудняется назвать кто это, уточните, что это филин.
Прочитайте стихотворение.
если он затрудняется назвать кто это, уточните, что это филин.
Прочитайте стихотворение.
Филин даже с фонарём,
Ничего не видит днём.
Г.Сапгир
Спросите:
- О ком говорится в стихотворении? (О филине).
- Что филин видит днём? (Ничего не видит днём).
Предложите запомнить стихотворение и прочитайте его ещё раз.
- Фью-фью, - птица распевает.
И фиалка расцветает,
И земля глядит на нас
Миллионом синих глаз.
Б.Заходер
Федя полез за конфетой в буфет -
Факт, что в буфете не будут конфет.
В.Лунин
Использованы материалы Колесниковой Е.В.
Комментариев нет:
Отправить комментарий