Список страничек

пятница, 25 февраля 2011 г.

Звуковая культура речи у детей 3-4 лет

Следующий звук "Ф" - произносим с помощью губ, звук "Ф" - не поёт, то есть согласный, только без голоса - звук глухой. Вырабатываем чёткую и правильную артикуляцию при произношении звука "Ф" на выдохе.Следить, чтобы при произношении звука "Ф" ребёнок не надувал щёки, не напрягался. Звук должен звучать чётко. Предложите рассмотреть рисунок и подсказать нужное слово в конце каждого стихотворения.
Праздник, праздник у ворот,
Кто встречать его пойдёт?
Я и верный мой дружок -
Синий, маленький ... (флажок).
Кто забил сегодня гол? -
Я, когда играл в ... (футбол).
Скоро вечер, посмотри - 
Загорелись ... (фонари).
Предложите ребёнку рассмотреть фотографию,
если он затрудняется назвать кто это, уточните, что это филин.
Прочитайте стихотворение.
Филин даже с фонарём,
Ничего не видит днём.
Г.Сапгир
Спросите:
- О ком говорится в стихотворении? (О филине).
- Что филин видит днём? (Ничего не видит днём).
Предложите запомнить стихотворение и прочитайте его ещё раз.
- Фью-фью, - птица распевает.
И фиалка расцветает,
И земля глядит на нас
Миллионом синих глаз.
Б.Заходер
Федя полез за конфетой в буфет -
Факт, что в буфете не будут конфет.
В.Лунин
  
Использованы материалы Колесниковой Е.В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий