
"До пяти лет ребёнок - строитель самого себя из чего бы то ни было", - отмечала автор технологии саморазвития М. Монтессори. Она предлагала "утончать" детские способности, формировать практические умения, развивать мелкую моторику повседневными домашними предметами - бельевыми прищепками разного цвета, размера и формы. По мнению известного исследователя детской речи М.М.Кольцовой, "... есть все основания рассматривать кисть руки как орган речи". Поэтому для развития речи необходимо применение разных приёмов, чтобы было интересно, предлагаю сопровождать действия с прищепками игровыми приёмами и весёлыми стихотворениями. Взрослый показывает малышу, как, удерживая тремя пальчиками прищепку, можно прикрепить её к краю небольшой коробки, и проговаривает:
Наша мамочка устала,
Всю одежду постирала.
Милой маме помогу,
Всё прищепки соберу.
Использованы материалы статьи Фадеевой Ю. "Игры с прищепками".
Комментариев нет:
Отправить комментарий