здесь |
Беседа с детьми: значение Нового года; его персонажи.
Лексико-грамматические игры и упражнения:
- "Чем мы украсим ёлочку?" Закрепление употребления существительных в творительном падеже. Ребенок украшает ёлочку и комментируют свои действия: "Я украшаю ёлочку гирляндами. Я украшаю ёлочку шарами. Я украшаю ёлочку звездочками. Я украшаю ёлочку снежинками. Я украшаю ёлочку дождиком."
Выучить физминутку "Зима". Импровизация движений по тексту.
Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.
И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.
На коньках по льду летим, мы летим, мы летим.
И снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы.
Гостью-зиму любим мы, любим мы, любим мы.
- "Кто пришел на ёлку?" Согласование числительных и существительных. К нам пришли на праздник: снегурочка, 2 медведя, 3 клоуна и 3 белки, 4 матрешки, 5 собачек и 5 кукол.
- "Что будешь делать?" Употребление глаголов в форме будущего простого и сложного времени с частицей ся и без неё. На празднике я буду веселиться - повеселюсь (буду кружиться - покружусь, буду радоваться - порадуюсь и т.д.)
"Что будет после этого?" Составление предложение по сюжетным картинкам о зиме и предлагает ответить на вопрос, развитие воображения.
Использованы материалы Смирновой Л. Н., Гомзяк О.С.
Комментариев нет:
Отправить комментарий