Поговори со мною, мама...Для развития языковых навыков ребенка самое важное – богатый лексикон родителей. Ведь папа и мама – первые собеседники малыша, первые слушатели и первые учителя. Как можно больше рассказывайте крохе о том, что вы делаете, о предметах, которые вас окружают, и старайтесь втянуть его в диалог. Пусть пока его реакцией будут только улыбка или бодрое «гу-гу», подхватывайте и продолжайте разговор.Повторяйте слова по несколько раз. Переодеваете кроху десять раз в день, десять раз повторяйте: «Сначала наденем кофточку, в этот рукав просунем одну ручку, в этот – другую». Хорошо, если ваши объяснения будут сопровождаться веселыми потешками и стишками.Когда кроха немного подрастет, стимулируйте его называть вещи своими именами. Продолжение на страничке "Родителям"
Для заботливых родителей, заинтересованных педагогов, продуктивного взаимодействия в целях профилактики и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста.
Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Дети должны усвоить: что такое литература, музыка, театр, цирк; основные названия профессий театра и цирка. Лексический материал: а...
-
Беседа с детьми: профессии в детском саду, в городе, в селе; чем занимаются люди каждой профессии; какими инструментами работают. Лексико...
-
Дети должны усвоить: названия инструментов и способы их использования, названия специальной техники и для чего нужна, чем отличается т ...
-
Схема описательного рассказа Как называется животное? Какого цвета? Какой величины? Какие имеет части тела? Какие звуки издает? ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий