Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.

понедельник, 28 марта 2011 г.

Звуковая культура речи у детей 3-4 лет

Повторение пройденного материала (согласные звуки). Цель: - закреплять произношение согласных звуков в словах и фразовой речи;
- приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу;
- развивать логическое мышление, умение соотносить полученные знания с изображением на картинке;
- понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
Дайте ребёнку задание подсказать нужное слово в конце каждого стихотворения, называя первый звук чётче, чем другие звуки в словах-отгадках (ккиска, ммячик, ммяч, вворобей, вволк, медведь).
Эй, не стойте слишком близко,
Я тигрёнок, а не ... (киска)!
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку ... (мячик).
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке ... (мяч).

Чик-чик, не робей!
Я бывалый ... (воробей).

Кто в лесу зимой холодной
Бродит злой, голодный? (Волк).

Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной.
А когда придёт весна,
Просыпается ото сна. (Медведь).

Предложите ребёнку показать картинку того предмета, или персонажа, который  он назовёт.
Использованы материалы Колесниковой Е.В.  

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Гроздочка

Постоянные читатели

Радио для взрослых

Мысли...

Переводчик. Translate

Такие разные

Спасибо за внимание!

Благодарю,пожалуйста картинки