Мое фото |
Беседа с детьми: где растут фрукты; в чём их польза; что из них готовят. Различать понятия - плоды и плодовые деревья.
Лексико-грамматические игры и упражнения:
"Составь предложение". Взрослый показывает картинки и спрашивает: "Что ты съешь сам, что отдашь другу, а что положишь в вазу?" Ребенок отвечает: "Яблоко съем сам, ананас отдам другу, а банан положу в вазу."
"Что с чем рядом?" Употребление в речи предложных конструкций и категории творительного падежа. Взрослый показывает картинки и спрашивает: "Что рядом с яблоком?" Ребенок отвечает: "Рядом с яблоком груша и т.д."
"Четвертый лишний". Усвоение существительных в родительном падеже. Употребление в речи сложных предложений. Развитие логического мышления. Взрослый показывает картинки и спрашивает: "Что лишнее в вазе?" Ребенок отвечает: "В вазе лишняя тыква, потому что это овощ." Взрослый показывает картинки и спрашивает: "Чего не должно быть в вазе?" Ребенок отвечает: "В вазе не должно быть помидора, потому что это овощ." И т.д.
Выучить физкультминутку "Мы делили апельсин"
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один:
Эта долька - для ежа,
Эта долька - для чижа,
Эта долька - для утят,
Эта долька - для котят,
Эта долька - для бобра,
А для волка - кожура.
Он сердит на нас - беда!
Разбегайтесь кто куда!
Развитие связной речи- Составление описательного рассказа про фрукты по схеме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий