Вступление детей в игровое взаимодействие является одной из необходимых предпосылок овладения ими сюжетно-ролевой игрой. Если ребенка специально этому не обучать, у него могут быть отмечены неадекватные реакции в ответ на действия других детей. Поэтому начиная с раннего детства нужно организовать специальную работу, направленную на обучение ребенка восприятию своего сверстника как партнера по игре. Существует два типа предметного игрового взаимодействия. Первый тип носит название «симметричное взаимодействие» и заключается в подражательных действиях детей, например, катание друг другу мяча. Второй тип – «несимметричное взаимодействие» – состоит в продолжении или завершении действий друг друга, например, один ребенок скатывается машинку с горки, а второй – везет ее в гараж. Этим двум типам игрового взаимодействия и нужно обучить детей раннего возраста. Продолжение на страничке "3-4 года".
Для заботливых родителей, заинтересованных педагогов, продуктивного взаимодействия в целях профилактики и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста.
Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Вам и расскажут, и в книгах прочтёте: Хлеб наш насущный всегда был в почёте. Низкий поклон мастерам урожаев, Тем, кто зерно в закромах умнож...
-
Беседа с детьми: назначение и детали одежды, обуви и головных уборов, связь с временами года. Лексико-грамматические игры и упражнения:...
-
Беседа с детьми: профессии в детском саду, в городе, в селе; чем занимаются люди каждой профессии; какими инструментами работают. Лексико...
-
Картинка Схема описательного рассказа Сколько человек в семье? Как зовут родителей? Сколько в семье детей? Какие имена у детей? Кто ...

Комментариев нет:
Отправить комментарий