Сегодня мы поговорим с вами о детках 2-3 лет, которые активно продолжают познавать мир. Частенько бывает так, что уже подросшие младшие школьники, да и дети постарше испытывают невероятные затруднения с объемной геометрией. Они не могут представить или нарисовать объемные фигуры (куб, шар, пирамиду), а когда речь заходит о сечении этих фигур и решении стереометрических задач - то ребенок заходит в полный тупик. Почему так происходит? Почему одни дети имеют прекрасное пространственное мышление, а другие — только теряются и получают массу неприятных эмоций от процесса познания мира? А все начинается именно в этом прекрасном возрасте двух-трех лет, когда ребенок начинает познавать объемный мир. Есть несколько способов развить в своем чаде навыки пространственного мышления. Продолжение на страничке "3-4 года".
Для заботливых родителей, заинтересованных педагогов, продуктивного взаимодействия в целях профилактики и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста.
Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Схема описательного рассказа Как называется птица? Характерные признаки (внешний вид, особенности повадок). Зимующая птица или переле...
-
Домашнее задание: альбом № 4 Н. Э. Теремковой "Зоопарк" всё страницы повторить. В 3 части тетради Созоновой звуки Г-Гь и буква Г....
-
Домашнее задание: альбом №4 Н. Э. Теремковой "Лето" стр. 20-21. П редлагаю дома: закреплять полученные знания, активизироват...
-
П редлагаю дома: закреплять полученные знания, активизировать и расширять словарный запас детей по теме. Выучить стихотворение «Пусть б...
Комментариев нет:
Отправить комментарий