Дети должны усвоить: для чего нужен детский сад, кто в нём работает, какие помещения есть в детском саду и чем занимаются в каждом помещении, правила поведения в детском саду, как дружить, для чего нужны друзья.
Лексический материал: воспитатель, помощник воспитателя, логопед, повар, кухонный работник, прачка, врач, медицинская сестра, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, заведующий; раздевалка,группа, игровые уголки, спальня, логопедический кабинет, кухня, прачечная, медицинский кабинет, музыкальный зал, спортивный зал.
Лексико-грамматические игры и упражнения:
- "Что делают?"
- В раздевалке (что делают?) ...раздеваются, переодеваются, одеваются.
- В групповой комнате (что делают?) ... играют, рисуют, лепят, читают и т.д.
- В спальне (что делают?) ... раздеваются, спят и т.д.- В логопедическом кабинете (что делают?) ...учатся правильно говорить, отгадывают, рассказывают, играют.
- В кухне (что делают?) ...
- В прачечной (что делают?) ...- В медицинском кабинете (что делают?) ...
- В музыкальном зале (что делают?) ...
- В спортивном зале (что делают?) ...
- "Когда мы это делаем?"
- Завтракаем (когда?) ... утром.
- Обедаем (когда?) ... днём, перед дневным сном.
- Полдничаем (когда?) ... днём, после дневного сна.
- Ужинаем (когда?) ... вечером.
Развитие связной речи
- Рассказ по собственному опыту "Что я делал, когда пришел в детский сад".
- Считалка "Детский сад". На каждую строчку - четыре удара мяча об пол.
Детский сад мы очень любим,
В нём играть, расти, мы будем.
- Речевая подвижная игра "Сначала буду маленьким". Дети садятся на корточки, наклонив голову к коленям и обхватив руками колени, потом постепенно выпрямляются, становятся на носочки и тянутся вверх, поднимая руки.
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь.
Использованы материалы Смирновой Л. Н., Гомзяк О. С.
После просмотра мультфильма, побеседуйте на тему: "Правила поведения в детском саду".
Комментариев нет:
Отправить комментарий