Кому не знакома эта ситуация: весь вечер вы готовились с ребенком к контрольной, все правила выучили, все примеры разобрали – а в дневнике опять тройка! И ведь теорию он вам вчера повторил, задания из учебника при вас выполнил – а в классе почему-то опять наделал ошибок. Что случилось? Может быть, подвела память? Да нет – вы просите ребенка повторить вам правила и он повторяет. Может, задания оказались непонятными? Тоже непохоже - просматривая контрольную вместе с вами, ребенок видит, какие ошибки допустил, понимает, как нужно было сделать задания правильно. «Почему же ты не сделал на контрольной, как говоришь сейчас?», - спрашиваете вы. А ребенок только пожимает плечами: не знаю, отвлекся, пропустил что-то, не туда посмотрел… Дело здесь не в недостаточной подготовке. Продолжение на страничке "5-6 лет"
Для заботливых родителей, заинтересованных педагогов, продуктивного взаимодействия в целях профилактики и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста.
Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Схема описательного рассказа Как называется птица? Характерные признаки (внешний вид, особенности повадок). Зимующая птица или переле...
-
Домашнее задание: альбом № 4 Н. Э. Теремковой "Зоопарк" всё страницы повторить. В 3 части тетради Созоновой звуки Г-Гь и буква Г....
-
Домашнее задание: альбом №4 Н. Э. Теремковой "Лето" стр. 20-21. П редлагаю дома: закреплять полученные знания, активизироват...
-
П редлагаю дома: закреплять полученные знания, активизировать и расширять словарный запас детей по теме. Выучить стихотворение «Пусть б...
Комментариев нет:
Отправить комментарий