Кому не знакома эта ситуация: весь вечер вы готовились с ребенком к контрольной, все правила выучили, все примеры разобрали – а в дневнике опять тройка! И ведь теорию он вам вчера повторил, задания из учебника при вас выполнил – а в классе почему-то опять наделал ошибок. Что случилось? Может быть, подвела память? Да нет – вы просите ребенка повторить вам правила и он повторяет. Может, задания оказались непонятными? Тоже непохоже - просматривая контрольную вместе с вами, ребенок видит, какие ошибки допустил, понимает, как нужно было сделать задания правильно. «Почему же ты не сделал на контрольной, как говоришь сейчас?», - спрашиваете вы. А ребенок только пожимает плечами: не знаю, отвлекся, пропустил что-то, не туда посмотрел… Дело здесь не в недостаточной подготовке. Продолжение на страничке "5-6 лет"
Для заботливых родителей, заинтересованных педагогов, продуктивного взаимодействия в целях профилактики и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста.
Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Беседа с детьми: назначение и детали посуды, объясните, что посуда бывает кухонная (для приготовления пищи перечислите, что к ним относ...
-
Как уменьшить болезненность неудач, эмоционально преодолеть травматические ситуации, связанные со школьными оценками? Правило первое: двойк...
-
Беседа с детьми: профессии в детском саду, в городе, в селе; чем занимаются люди каждой профессии; какими инструментами работают. Лексико...
-
Даже у самых милых, послушных и замечательных деток всегда найдется парочка вредных привычек. То в носу, понимаешь ли, увлеченно ковыряется,...
-
здесь Заинтересовалась тем, как сделать поделку из спичек. Потому что спички – доступный и дешевый материал для поделки, да еще к тому...

Комментариев нет:
Отправить комментарий