Заставить ребенка думать, правильно формулировать свои мысли и выражать их словами невозможно. Мозг развивается, только решая поставленные перед ним задачи, обыгрывая жизненные ситуации. Мы можем подать пример, разговаривая с ребенком сложно, с использованием большого количества слов, попутно поясняя их значение. Подбирать ему книги и фильмы, окружить интересными вещами. И можем подбрасывать задачи, так же не принуждая их решать, а облекая это в форму игры, активно участвуя самим, увлекая ребенка в интересный мир слов и мысли. Несколько таких игр и хотелось сегодня вам предложить. Продолжение на страничке "5-6 лет".
Для заботливых родителей, заинтересованных педагогов, продуктивного взаимодействия в целях профилактики и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста.
Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Как уменьшить болезненность неудач, эмоционально преодолеть травматические ситуации, связанные со школьными оценками? Правило первое: двойк...
-
Беседа с детьми: назначение и детали посуды, объясните, что посуда бывает кухонная (для приготовления пищи перечислите, что к ним относ...
-
2 7. Упражнения на развитие динамической и ритмической организации движений. Удержание динамических программ. Упражнение состоит в мно...
-
"Лошадка". Лурье С. иллюстрации "Домашние животные" Лошадка . Правая ладонь на ребре от себя. Большой палец кверх...
-
Мозаика из бумаги. Изучение этой техники очень полезно с точки зрения развития мелкой моторики рук. Чтобы сделать картинку в технике мозаики...

Комментариев нет:
Отправить комментарий