Подготовка руки ребенка к письму начинается задолго до прихода в школу - захват погремушки, игры с пальчиками малыша, массаж кончиков пальцев, рисование каракулей, лепка из пластилина, глины, теста и многое другое. Важно сразу научить ребенка правильно держать пишущий предмет. Это, как показывает практика, остается без должного внимания взрослых. Ребенок закрепляет неточный навык обращения с пишущим предметом во время рисования, письма печатными буквами, штриховки. Правила пользования пишущим предметом разрабатывались недаром: в них учитываются правильная посадка, сохранение зрения, развитие определенных мышц руки, способных выдержать максимальную нагрузку сегодня и в будущем. Ребенка, научившегося неправильно держать ручку, очень трудно переучить. А как же правильно? Продолжение на страничке "3-4 года".
Для заботливых родителей, заинтересованных педагогов, продуктивного взаимодействия в целях профилактики и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста.
Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.
суббота, 12 ноября 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Вам и расскажут, и в книгах прочтёте: Хлеб наш насущный всегда был в почёте. Низкий поклон мастерам урожаев, Тем, кто зерно в закромах умнож...
-
Беседа с детьми: назначение и детали одежды, обуви и головных уборов, связь с временами года. Лексико-грамматические игры и упражнения:...
-
Беседа с детьми: профессии в детском саду, в городе, в селе; чем занимаются люди каждой профессии; какими инструментами работают. Лексико...
-
Картинка Схема описательного рассказа Сколько человек в семье? Как зовут родителей? Сколько в семье детей? Какие имена у детей? Кто ...
-
Беседа с детьми: названия диких животных; их внешний вид и повадки; где живут; чем питаются; названия детенышей. Лексико-грамматические иг...

Комментариев нет:
Отправить комментарий