Давайте послушаем, как пищит маленький комарик. Вот он летит. Какой звук вы слышите? Правильно, звук Зь. Этот звук мы сегодня и будем изучать. Акустико-артикуляционный образ звука. Звук Зь - это младший братец звука З. Произнесите его, внимательно посмотрите в зеркало, послушайте, как он произносится. Звук Зь - согласный, мягкий - обозначаем фишкой зеленого цвета, звонкий.
Живет, полосатая, в, зебра, Африке.
- Работа над деформированной фразой. Составить предложение правильно, с последующим анализом количества слов и выкладыванием графической схемы.
Живет, полосатая, в, зебра, Африке.
- Ребенок слушает предложения и: 1) показывает фишку зеленого цвета к названным словам; 2) называет слова, которые начинаются со звука Зь:
Зеленые глаза,
Смотрят Зина и Зоя
В зеркало с утра.
Переменка. Физкультминутка. Выполнение движений по тексту.
Жили-были две подружки:
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались,
Ножками топали, ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
- Игра "Домик". Определить место звука Зь в словах зебра, корзина, зеркало, земляника. Затем поделить на слоги и определить количество слогов.
- Составить предложения с этими словами и выложить (начертить) схемы предложений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий