Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.

понедельник, 4 октября 2021 г.

Тематический цикл "Домашние животные"

Беседа с детьми: названия домашних животных; их внешний вид и повадки; любовь человека к животными.
Лексико-грамматические игры и упражнения: 
"Кто чем питается?" Усвоение категории творительного падежа. Лошадь питается травой, овсом.  Собака любит мясо и кости. Коза питается травой. Кошка питается молоком и рыбой.
"Кто кем будет?" Закрепление названий детенышей животных. Развитие логического мышления. Щенок будет... (собакой). Жеребенок будет... (лошадью). Ягненок будет... (овцой). Козленок будет... (козой). Теленок будет... (коровой). Поросенок будет... (свиньей). 


Выучить физкультминутку "Кошка"Осторожно, словно кошка,          Выполнение действий по тексту.
Поиграю я немножко:
Я легко со стула спрыгну,
Спинку я дугою выгну.
А теперь крадусь, как кошка,
Спинку я прогну немножко.
Я из блюдца молочко,
Полакаю язычком.
здесь
Развитие связной речи
Составление описательного рассказа "Корова" по картинке. "Корова - это домашнее травоядное животное. Она питается травой и сеном. У неё есть туловище, голова, рога, морда, хвост, четыре ноги, на ногах - копыта. Тело коровы покрыто шерстью. Корова - друг человека. Она дает молоко, мясо."
здесь
Использованы материалы Смирновой Л. Н., Гомзяк О.С.  

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Гроздочка

Постоянные читатели

Радио для взрослых

Мысли...

Переводчик. Translate

Такие разные

Спасибо за внимание!

Благодарю,пожалуйста картинки