здесь |
Дети должны усвоить: названия весенних месяцев, основные признаки весны; почему тает снег, почему бегут ручьи, почему прилетают птицы, почему появились насекомые, почему почему появились листочки, что происходит с животными и т.д.
Лексический материал: подул теплый ветер, пригревает солнышко; капель; снег потемнел, осел, тает; проталины; на реках и озерах лед трескается и тает; ранняя, поздняя, холодная, теплая, дружная, красивая, долгожданная, дождливая, сухая, солнечная, шумная, веселая, звонкая, цветущая.
Лексико-грамматические игры и упражнения:
Лексический материал: подул теплый ветер, пригревает солнышко; капель; снег потемнел, осел, тает; проталины; на реках и озерах лед трескается и тает; ранняя, поздняя, холодная, теплая, дружная, красивая, долгожданная, дождливая, сухая, солнечная, шумная, веселая, звонкая, цветущая.
Лексико-грамматические игры и упражнения:
"Подбери слово". Подбор прилагательных к слову весна: ранняя, поздняя, холодная, теплая, дружная, красивая, долгожданная, дождливая, сухая, солнечная, шумная, веселая, звонкая, цветущая.
В гости к нам пришла весна,
Деток радует она,
Солнце светит, солнце греет,
Всюду травка зеленеет.
"Почемучка". Установление элементарных причинно-следственных связей. Почему весной тает снег? Почему трескается лед? Почему животные посыпаются от зимней спячки? Почему радуются люди? Почему люди легче одеваются? Почему набухают почки? Почему распускаются цветы?
Составление рассказа-описания по схеме:
Использованы материалы Смирновой Л.Н.
Комментариев нет:
Отправить комментарий