Беседа с детьми: назначение и детали посуды, объясните, что посуда бывает кухонная (для приготовления пищи перечислите, что к ним относится: кастрюля, сковорода), столовая (для приёма пищи: мелкая и глубокая тарелка, столовая ложка, вилка, нож), чайная (для чаепития: чайная пара - чашка и блюдце, чайник, сахарница, чайная ложка, самовар) .
Лексико-грамматические игры и упражнения:
Игра "Назови ласково" со всеми предметами посуды, кроме сахарницы.
Игра "Жадина" со всеми предметами посуды (мой чайник, моя тарелка, моё блюдце) назови правильно.
Игра "Закончи предложение": В кастрюле можно варить суп (кашу, пельмени, картошку и т.д.).
Развитие связной речи
Составление рассказа "Моя любимая чашка" по схеме.
Использованы материалы Жохова О.В., Лебедева Е.С. "Домашние задания для детей средней группы".
Использованы материалы Жохова О.В., Лебедева Е.С. "Домашние задания для детей средней группы".
Комментариев нет:
Отправить комментарий