Дети должны усвоить: основные названия рыб; части тела, где живут, чем питаются, как передвигаются.
Лексический материал: гуппи, скалярия, золотая рыбка, меченосец; карась, ёрш, окунь, пескарь, щука, сом; бычок, акула, морской окунь, камбала, сельдь, треска, шпрот; голова, глаза, рот, жабры, плавники, хвост, чешуя; плавает, ныряет, выныривает, смотрит, охотится, заглатывает; икра, мальки; речные, озерные, морские; рыбак, рыболов, удочка, удить, улов.
Лексико-грамматические игры и упражнения:
"Четвертый лишний": назвать лишнего, объяснить, почему это животное лишнее. Карась, ёрш, окунь, акула.
Акула, морской окунь, камбала, щука. И т.д.
"Зачем?" Зачем окуню хвост? Зачем сому усы? Зачем акуле зубы? И т.д.
Мое фото. Щука |
Лексико-грамматические игры и упражнения:
"Четвертый лишний": назвать лишнего, объяснить, почему это животное лишнее. Карась, ёрш, окунь, акула.
Акула, морской окунь, камбала, щука. И т.д.
"Зачем?" Зачем окуню хвост? Зачем сому усы? Зачем акуле зубы? И т.д.
Выучить
физкульт минутку «Рыбки»:
В банке чистая вода – Пустим рыбок мы туда, Будут рыбки там играть,
Плавать, хвостиком вилять.
Развитие связной речи
здесь |
Использованы материалы Петровой Т. И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий