Для заботливых родителей, заинтересованных педагогов, продуктивного взаимодействия в целях профилактики и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста.
Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Схема описательного рассказа Как называется животное? Какого цвета? Какой величины? Какие имеет части тела? Какие звуки издает? ...
-
здесь Дети должны усвоить: основные названия профессий театра и цирка . Лексический материал: актер, актриса, клоун, гимнаст, ак...
-
Упражнения на отраженное скандированное повторение слов изучаемого типа. Упражнение 5-1. Звуковой анализ и синтез. 1. Подсчет слогов...
-
здесь Беседа с детьми: значение Нового года; его персонажи. Лексико-грамматические игры и упражнения: "Чем мы украсим ёло...
-
Сегодня познакомимся с гласным звуком "Ы" . Когда мы его поём, то растягиваем губы -"улыбаемся", видно зубы . Голос зв...

Комментариев нет:
Отправить комментарий