Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Тематический цикл "Наш детский сад. Предметы в детском саду"


Беседа с детьми: детский сад, его строение, расположение группы, участка для прогулок.
Лексико-грамматические игры и упражнения: 
  • "Детский сад с чем?" Усвоение категории творительного падежа с предлогами с и со. Взрослый начинает, дети договаривают.
Детский сад (с чем?) ... с полом, с дверями, со стенами, с окнами, с потолком, с крышей, с этажами, с лестницами, с группами.
  • "Назови форму". Образование прилагательных от существительных. Взрослый показывает форму и спрашивает детей: Окно какое? (Прямоугольное.) Потолок какой?(Квадратный.) Затем дети сами называют предметы подходящие по форме. 
  • "Что будем делать в детском саду?" Дети поочередно называют действия в будущем времени.
В детском саду  я буду завтракать (играть, дружить, петь, рисовать, гулять, спать и т.д.)
  • Развитие связной речи
Пересказ рассказа "Как родился детский сад". Употребление существительных в родительном падеже множественного числа.
"Однажды на улице родился домик и стал расти. Сначала он был одноэтажным, потом - двухэтажным. И вот появилась крыша. Домик  вырос и превратился в детский сад. Он вырос потому, что его построили строители. И было в этом детском саду много: дверей, стен, полов, потолков, окон, лестниц, ступенек, групп."
Использованы материалы Смирновой Л. Н.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Гроздочка

Постоянные читатели

Радио для взрослых

Мысли...

Переводчик. Translate

Такие разные

Спасибо за внимание!

Благодарю,пожалуйста картинки