Для заботливых родителей, заинтересованных педагогов, продуктивного взаимодействия в целях профилактики и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста.
Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.
понедельник, 1 сентября 2014 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Домашнее задание: альбом № 4 Н. Э. Теремковой "Насекомые" все страницы. П редлагаю дома: закреплять полученные знания, актив...
-
Скажи, за что ты любишь май? « За возвращенье птичьих стай, За вишни и сирень в цвету, И листьев юных красоту… За День Победы - гимн любв...
-
Дети должны усвоить: названия инструментов и способы их использования, названия специальной техники и для чего нужна, чем отличается т ...
-
Звук " Г " - произносим с помощью языка, губы улыбаются. " Г " - не поёт (то есть согласный), но голос работает - звук...
-
Как кричит гусь? ( Г-г-г .) А как кричит гусенок? ( Г ь- г ь- г ь . ) Эти два звука мы сегодня будем учится различать. Акустико-артикуля...
Комментариев нет:
Отправить комментарий