Следующий звук "В" - произносим с помощью губ, звук "В" - не поёт, то есть согласный, но голос звучит - звук звонкий. Вырабатываем чёткую и правильную артикуляцию при произношении звука "В" на выдохе.Следить, чтобы при произношении звука "В" ребёнок не надувал щёки, не напрягался. Звук должен звучать чётко. Предложите рассмотреть рисунок. Спросите:- Кто здесь нарисован? (Волк на велосипеде).
В поле волк-волчище едет
На своём велосипеде.
Обогнал сегодня он
Воробья и двух ворон,
Только ветер-ветерок
Перегнать никак не мог.
Г.Сапгир
Попросите ответить на вопросы:
- Кого обогнал волк на своём велосипеде? (Воробья и двух ворон).
- Кого (что) не мог перегнать волк? (Только ветер-ветерок перегнать никак не мог).
Приучайте ребёнка отвечать на вопросы строчками из стихотворения. Предложите подсказать в конце каждого стихотворения подходящее по смыслу слово.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый ... (воробей).
Видно всё с высокой крыши.
Б.Тимофеев
Воробей просил ворону
Вызвать волка к телефону.
С.Маршак
Использованы материалы Колесниковой Е.В.
В поле волк-волчище едет
На своём велосипеде.
Обогнал сегодня он
Воробья и двух ворон,
Только ветер-ветерок
Перегнать никак не мог.
Г.Сапгир
Попросите ответить на вопросы:
- Кто едет в поле? (В поле волк-волчище едет).
- На чём едет волк? (На своём велосипеде).- Кого обогнал волк на своём велосипеде? (Воробья и двух ворон).
- Кого (что) не мог перегнать волк? (Только ветер-ветерок перегнать никак не мог).
Приучайте ребёнка отвечать на вопросы строчками из стихотворения. Предложите подсказать в конце каждого стихотворения подходящее по смыслу слово.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый ... (воробей).
Окраской - сероватая, повадкой - вороватая, крикунья хрипловатая - известная персона. Кто это? ... (ворона). Предложите выучить стихотворение.
Воробей взлетел повыше:Видно всё с высокой крыши.
Б.Тимофеев
Воробей просил ворону
Вызвать волка к телефону.
С.Маршак
Использованы материалы Колесниковой Е.В.
Комментариев нет:
Отправить комментарий