Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.

суббота, 19 марта 2011 г.

Звуковая культура речи у детей 3-4 лет


Повторение пройденного материала (гласные звуки).  
Предложите ребёнку рассмотреть картинки в предыдущем сообщении от 10.03.2011 и сказать какие звуки произносят дети (а, у, о, и). Теперь дайте задание назвать нарисованные предметы, чётко произнося первый звук в каждом слове (аарбуз, уутюг, ииголка, оослик). Дайте задание показать - соединить предметы на картинках с изображениями детей, произносящих соответствующий звук. Вспомните, какие животные и птицы умеют произносить эти звуки (кваа, каар, гаав, муу, уу-гу-ух, ии-аа, и-го-гоо, чик-чирик, пии). Подумайте и вместе с ребёнком и вспомните - какие имена девочек и мальчиков, начинающиеся на эти звуки, вы знаете (девочек: Аанна, Аалла, Аалиса, Аанфиса, Ульяна, Иирина, Иинна, Оольга, Ооксана, Оолеся и др.; мальчиков: Аалександр, Аартём, Аалексей, Аантон, Аандрей, Иигорь, Ииннокентий, Ииван, Иилья, Оолег ). Какие фрукты начинаются на эти звуки (аапельсин, аананас,  аабрикос, аавокадо, аайва;  уурюк; иинжир). Посмотрите вокруг себя - названия каких предметов начинаются на эти звуки.

 Использованы материалы 
Колесниковой Е.В.     

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Гроздочка

Постоянные читатели

Радио для взрослых

Мысли...

Переводчик. Translate

Такие разные

Спасибо за внимание!

Благодарю,пожалуйста картинки