Повторение пройденного материала (согласные звуки). Цель: - закреплять произношение согласных звуков в словах и фразовой речи;
- развивать логическое мышление, умение соотносить полученные знания с изображением на картинке;
- понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
Дайте ребёнку задание подсказать нужное слово в конце каждого стихотворения, называя первый звук чётче, чем другие звуки в словах-отгадках (ккиска, ммячик, ммяч, вворобей, вволк, медведь).
Дайте ребёнку задание подсказать нужное слово в конце каждого стихотворения, называя первый звук чётче, чем другие звуки в словах-отгадках (ккиска, ммячик, ммяч, вворобей, вволк, медведь).
Эй, не стойте слишком близко,
Я тигрёнок, а не ... (киска)!
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку ... (мячик).
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке ... (мяч).
Чик-чик, не робей!
Я бывалый ... (воробей).
Бродит злой, голодный? (Волк).
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной.
А когда придёт весна,
Просыпается ото сна. (Медведь).
Предложите ребёнку показать картинку того предмета, или персонажа, который он назовёт.
Использованы материалы Колесниковой Е.В.
Комментариев нет:
Отправить комментарий