Какая же мама шестилетки не воображала себе в красках эту картину? Детско-родительская толпа, образуя неровный полукруг, пестреет девчачьими бантами. Чья-то оптимистичная вступительная речь плохо слышна без микрофона, но собравшимся и так весело на залитом летним еще солнцем школьном дворе. Чей-то карапуз гордо выезжает на плечах старшеклассника, звоня в перевязанный красной лентой колокольчик. Чья-то растроганная бабушка украдкой ищет в сумочке носовой платок. Ваше дитё нарядно одето и вид имеет растерянно-торжественный. Оно впервые в жизни идет в школу, помахивая, словно теннисной ракеткой, букетом неизменных гладиолусов. Обычно все именно так – с небольшими вариациями. Но иногда бывает иначе. Например, Ваш любознательный (или недоверчивый) сынок может поставить Вас в тупик, искренне осведомившись: «Зачем вообще ходить в школу?». А непокорная дочка в один прекрасный день заявит, что лично она – ни в какую школу и вовсе идти не собирается. Что ж, бывают и нестандартные ситуации. Продолжение на страничке "6-7 лет".
Для заботливых родителей, заинтересованных педагогов, продуктивного взаимодействия в целях профилактики и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста.
Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Картинка Схема описательного рассказа Сколько человек в семье? Как зовут родителей? Сколько в семье детей? Какие имена у детей? Кто ...
-
Дети должны усвоить: названия домашних птиц: петух, курица; индюк, индюшка; селезень, утка; гусак, гусыня и их птенцов:цыпленок, индюшонок...
-
Схема описательного рассказа Как называется животное? Какого цвета? Какой величины? Какие имеет части тела? Какие звуки издает? ...
-
Домашнее задание: альбом №3 Н. Э. Теремковой "Мебель". Выучить физминутку "Мебель": Раз, два, три, четыре, пять, ...
-
здесь Дети должны усвоить: основные названия профессий и предметов - помощников (инструментов). Лексический материал: шофер/...
Комментариев нет:
Отправить комментарий