Упражнения на развитие сомато-пространственной ориентации.
5. После показа взрослым ребенок повторяет движения, отвечая на вопросы.
Взрослый. Где находится сердце?
Ребенок. Слева.
Взрослый.Где у тебя темя?
Ребенок. Сверху.
Взрослый. Где подошвы?
Ребенок. Снизу.
Взрослый. Какой глаз ятебе закрыла?
Ребенок. Правый.
Взрослый. Где у человека спина?
Ребенок. Сзади.
Взрослый. Где живот?
Ребенок. Спереди.
Взрослый может предложить такие вопросы.
На каком плече моя рука? Куда "смотрят" коленки? А пятки? Какой рукой ты рисуешь? А ешь? Какое ухо я трогаю? Где лоб? Затылок? Волосы? Стопы? Переносица? Подбородок? На какой бок я кладу твою руку? До какого виска я дотронулась? И т.д.
Использованы материалы Большаковой С.Е.
5. После показа взрослым ребенок повторяет движения, отвечая на вопросы.
Взрослый. Где находится сердце?
Ребенок. Слева.
Взрослый.Где у тебя темя?
Ребенок. Сверху.
Взрослый. Где подошвы?
Ребенок. Снизу.
Взрослый. Какой глаз ятебе закрыла?
Ребенок. Правый.
Взрослый. Где у человека спина?
Ребенок. Сзади.
Взрослый. Где живот?
Ребенок. Спереди.
Взрослый может предложить такие вопросы.
На каком плече моя рука? Куда "смотрят" коленки? А пятки? Какой рукой ты рисуешь? А ешь? Какое ухо я трогаю? Где лоб? Затылок? Волосы? Стопы? Переносица? Подбородок? На какой бок я кладу твою руку? До какого виска я дотронулась? И т.д.
Использованы материалы Большаковой С.Е.
Комментариев нет:
Отправить комментарий