Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.

понедельник, 23 июля 2012 г.

Развитие малышей


Мышление ребенка двух – трех лет имеет наглядно – действенный характер. Это означает, что познание окружающего мира, представление о количестве, форме, размере происходит в ходе изучения окружающих предметов.
При одевании и раздевании самое время знакомиться с прилагательными, обозначающими размер предметов и одежды, обуви На прогулке сравнить следы взрослого и ребенка, Обобщенное представление о размере формируется посредством слов «большой» - «маленький». Предложите ребенку подобрать одежду для кукол, посуду, мебель по размеру, сделать большие и маленькие куличики. Разложите в две коробки парные по названию, но контрастные по размеру предметы. Это могут быть суповые и чайные ложки, большой мяч и маленький.
Предложите детям подобрать пары, называя, где большой предмет, а где - маленький.
Чтобы помочь ребенку усвоить понятия «длинный и «короткий», поместите в коробку пояса разной ширины, ленты, нитки в клубках, прутики, карандаши. Сначала исследуйте вместе с ребенком содержимое коробки, сопровождая комментарием каждую вещь. Потом предложите составить пары: длинная нитка – короткая нитка, длинный пояс – короткий пояс. Пусть малыш проложит между двумя игрушечными домиками длинную и короткую дороги. Продолжение на страничке 3-4 года.  Далее...


Комментариев нет:

Популярные сообщения

Гроздочка

Постоянные читатели

Радио для взрослых

Мысли...

Переводчик. Translate

Такие разные

Спасибо за внимание!

Благодарю,пожалуйста картинки