Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.

четверг, 7 февраля 2013 г.

Работа со словами. 2 этап.

Упражнения на отраженное скандированное повторение слов изучаемого типа.
Упражнение 5-1. 
Звуковой анализ и синтез.
1. Подсчет слогов, называние одного, двух  слогов подряд и т.д.
2. Выкладывание полосок, палочек, квадратиков по количеству слогов.
3. Выбор подходящей схемы слова.
4. Анализ каждого слога (подсчет и перечисление звуков).
Данный вид работы важен при изучении слов со стечением согласных, предлагается следующий порядок изучения:
1) двусложные слова со стечением в середине слова: вначале даются слова, начинающиеся на гласный звук (ёлка, игла, очки),
затем - слова, начинающиеся на согласный звук (мяч, полка, свекла),
после этого - слова с двумя стечениями согласных (цыпленок, цветок, облако).
 Использованы материалы Большаковой С.Е.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Гроздочка

Постоянные читатели

Радио для взрослых

Мысли...

Переводчик. Translate

Такие разные

Спасибо за внимание!

Благодарю,пожалуйста картинки