Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.

пятница, 28 февраля 2014 г.

Домашнее задание. Старшая группа.

Домашнее задание: закреплять полученные знания, активизировать и расширять словарный запас детей по теме, составлять описательные и сравнительные рассказы, по указанным ранее схемам.
Выучить физкульминутку "Мама". Выполнение движений по тексту. 
Маму я свою люблю,
Я всегда ей помогу:
Я стираю, полоскаю,
Воду с ручек отряхаю,
Пол я чисто подмету
И дрова ей наколю.
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать. 
Я на цыпочках хожу,
И ни разу,
И ни разу ни словечка
Не скажу.  З.Агранович
Использованы материалы Гомзяк О. С. 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Гроздочка

Постоянные читатели

Радио для взрослых

Мысли...

Переводчик. Translate

Такие разные

Спасибо за внимание!

Благодарю,пожалуйста картинки