Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.

вторник, 8 сентября 2020 г.

Тематический цикл "Наш город. Наша улица. Транспорт." 2 часть.

Беседа с детьми: улица и её особенности (широкая - узкая, длинная - короткая, прямая - кривая, тихая - шумная светлая - тёмная, "весёлая" - "грустная" и т.д.); какие дома, учреждения есть в городе; какие деревья, цветы в нём расту; виды транспорта (пассажирский, грузовой, специальный), назначение разных видов.транспорта; части автомобиля; кто управляет транспортом; правила дорожного движения.
Лексико-грамматические игры и упражнения: 
  • "Скажи наоборот". Усвоение антонимов. Взрослый начинает предложение, а ребенок заканчивает. 
Моя улица новая, ... а моя улица старая. Моя улица длинная, ... а моя улица короткая. И т.д.
  • Викторина "Вопросы - ответы". Как называется твоя улица? Какая она по величине? Она длинная или короткая? Она широкая или узкая? Какие на ней дома? Какие на твоей улице растут деревья? Есть ли на ней клумбы? Какие учреждения есть на твоей улице? Что находится рядом с домом? И т.д.
  • "Моя улица". Усвоение степеней сравнения прилагательных. Взрослый начинает предложение, а ребёнок заканчивает. 
Моя улица широкая (новая, большая, зелёная, светлая, длинная, чистая), а моя шире (новее, больше, зеленее, светлее, длиннее, чище).
  • Составь предложение". Составление предложений с предлогом над. 
Самолёт, лес. (Самолёт летит над лесом.) Самолёт, море. (Самолёт  летит над морем.)
Вертолёт, дом. (Вертолёт летит над домом.) Вертолёт, поле. (Вертолёт летит над полем.)
Ракета, земля. (Ракета летит над землей.Ракета, облака. (Ракета летит над облаками.)

Использованы материалы Смирновой Л. Н.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Гроздочка

Постоянные читатели

Радио для взрослых

Мысли...

Переводчик. Translate

Такие разные

Спасибо за внимание!

Благодарю,пожалуйста картинки