здесь |
Лексический материал: шофер/водитель, летчик, повар, врач, маляр, швея, учитель-логопед; рулить/водить, летать, готовить/варить/жарить, лечить, красить, шить, учить; руль/ключи, штурвал, нож/половник, градусник/бинт, кисти/краски, иголка/ нитки/ ножницы, зеркало/звуки/картинки/буквы.
Лексико-грамматические игры и упражнения:
"Кто что делает?" Шофер водит машину, перевозит грузы. Маляр красит. Повар готовит завтрак, обед, ужин. Врач ставит градусник, выписывает лекарства, лечит. Швея шьёт одежду. Учитель-логопед учит детей делать упражнения, правильно произносить звуки, говорить, читать и т.д.
"Кому что нужно?" Ножницы нужны швее, градусник нужен врачу и т.д.
"Исправь ошибку" Повар лечит, а врач готовит. Маляр рисует, а художник красит. Летчик ездит, а шофер летает и т.д.
"Кем ты будешь?" Ребенок высказывается: Я буду поваром и буду готовить вкусные блюда и т.д.
Стихи о профессиях, Барабанщик, Лесничество
Выучить физкультминутку "ДОЯРКА"
Уважаемые родители, объясните ребенку как называется Ваша профессия, какими инструментами работаете, что делаете.
Использованы материалы Смирновой Л. Н., Гомзяк О. С.
Лексико-грамматические игры и упражнения:
"Кто что делает?" Шофер водит машину, перевозит грузы. Маляр красит. Повар готовит завтрак, обед, ужин. Врач ставит градусник, выписывает лекарства, лечит. Швея шьёт одежду. Учитель-логопед учит детей делать упражнения, правильно произносить звуки, говорить, читать и т.д.
"Кому что нужно?" Ножницы нужны швее, градусник нужен врачу и т.д.
"Исправь ошибку" Повар лечит, а врач готовит. Маляр рисует, а художник красит. Летчик ездит, а шофер летает и т.д.
"Кем ты будешь?" Ребенок высказывается: Я буду поваром и буду готовить вкусные блюда и т.д.
Стихи о профессиях, Барабанщик, Лесничество
Выучить физкультминутку "ДОЯРКА"
Утром солнце светит ярко, (Расставив руки в стороны,
Молочко несёт доярка. идут по кругу )
Тёплое, коровье,
Детям на здоровье.Уважаемые родители, объясните ребенку как называется Ваша профессия, какими инструментами работаете, что делаете.
Использованы материалы Смирновой Л. Н., Гомзяк О. С.
Комментариев нет:
Отправить комментарий