Беседа с детьми: назначение и детали одежды, обуви и головных уборов, связь с временами года.
"Скажи наоборот". Усвоение глагольного словаря по изучаемой теме: надевать - снимать, обувать - разувать, покупать - продавать, завязать - развязать, застегнуть - расстегнуть, гладить - мять, повесить - снять и т.д.
"Чего не хватает?" Знакомство с деталями одежды, обуви и головных уборов. Усвоение категории родительного падежа. Ребенок рассматривает картинку и комментирует: "У куртки не хватает рукава."
здесь |
Выучить физкультминутку "Я умею обуваться"
Я умею обуваться, Топают ногами.
Если только захочу.
Я и маленького братца Руки перед грудью.
Обуваться научу.
Вот они, сапожки. Наклоняются вперед.
Этот с левой ножки Поглаживающие движения
Этот с правой ножки. вверх: левой и правой ноги.
Если дождичек пойдет, Топают ногами.
Наденем калошки.
(Е.Благинина)
Составление описательных рассказов по схеме. "Платье - это женская одежда. Оно сшито из ткани. У платья есть воротник, рукава, лиф, пояс, подол, застежка. Оно красное с белыми цветочками." "Рубашка - это мужская одежда. Она сшита из ткани. У рубашки есть воротник, рукава, манжеты, карман, пуговицы и петельки. Она полосатая." "Сапоги - это обувь. Они сделаны из кожи, они кожаные. У сапог есть голенища, застежки-молнии, носки, подошвы, каблуки. Сапоги нося зимой, весной и осенью."
Использованы материалы Смирновой Л. Н., Гомзяк О.С.
Комментариев нет:
Отправить комментарий