Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.

вторник, 22 ноября 2016 г.

Тематический цикл "Обувь"

Дети должны усвоить: назначение и основные виды обуви, её части, кто её делает и из чего.
Лексический материал: виды обуви, её части (носок, пятка, каблук, голенище, застежка и др.); обувать, завязывать, расстегивать; взрослый, детский, осенний, зимний, летний; короткий, длинный и т.д. 
Лексико-грамматические игры и упражнения:
"Доскажи словечко." Теплая... обувь, теплый ботинок, теплые валенки; зимняя обувь, зимние  сапоги и т.д.
"Из чего?" Сапоги из кожи, тапки из ткани, валенки из шерсти и т.д.
"Один-много." валенок-валенки, сапог-сапоги, ботинок-ботинки, босоножка-босоножки и т.д.
"Найди ошибку." Босоножки носят зимой, а валенки носят летом, сандалии носят зимой, а теплые сапоги носят летом.
Речевая подвижная игра "Сапожки". Импровизация движений: 
Нарядили ножки в новые сапожки,
Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке.
Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте,
В грязь не заходите, сапожки не рвите.
Составить рассказ о своей обуви по схеме: 
Что это? Какого цвета? Из какого материала сделана? Из каких частей состоит? Когда носят? Кто носит? Какие действия можно выполнять с обувью? 
Использованы материалы Смирновой Л. Н., Гомзяк О. С.
Отправить комментарий

Популярные сообщения

Гроздочка

Постоянные читатели

Радио для взрослых

Мысли...

Нужно отправить смс?

Переводчик. Translate

Такие разные

Спасибо за внимание!

Благодарю,пожалуйста картинки