Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.

понедельник, 23 октября 2023 г.

Тематический цикл "Обувь"

Дети должны усвоить: назначение и основные виды обуви, её части, кто её делает и из чего.
Лексический материал: виды обуви, её части (носок, пятка, каблук, голенище, застежка и др.); обувать, завязывать, расстегивать; взрослый, детский, осенний, зимний, летний; короткий, длинный и т.д. 
Лексико-грамматические игры и упражнения:
"Доскажи словечко." Теплая... обувь, теплый ботинок, теплые валенки; зимняя обувь, зимние  сапоги и т.д. 

"Из чего?" Сапоги из кожи, тапки из ткани, валенки из шерсти и т.д.
"Один-много." валенок-валенки, сапог-сапоги, ботинок-ботинки, босоножка-босоножки и т.д.
"Найди ошибку." Босоножки носят зимой, а валенки носят летом, сандалии носят зимой, а теплые сапоги носят летом.
Речевая подвижная игра "Сапожки". Импровизация движений: 
Нарядили ножки в новые сапожки,
Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке.
Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте,
В грязь не заходите, сапожки не рвите.
Составить рассказ о своей обуви по схеме: 
Что это? Какого цвета? Из какого материала сделана? Из каких частей состоит? Когда носят? Кто носит? Какие действия можно выполнять с обувью? 
Использованы материалы Смирновой Л. Н., Гомзяк О. С.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Гроздочка

Постоянные читатели

Радио для взрослых

Мысли...

Переводчик. Translate

Такие разные

Спасибо за внимание!

Благодарю,пожалуйста картинки