Для заботливых родителей, заинтересованных педагогов, продуктивного взаимодействия в целях профилактики и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста.
Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.
понедельник, 6 января 2020 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Домашнее задание: альбом № 4 Н. Э. Теремковой "Насекомые" все страницы. П редлагаю дома: закреплять полученные знания, актив...
-
Дети должны усвоить: названия инструментов и способы их использования, названия специальной техники и для чего нужна, чем отличается т ...
-
Как кричит гусь? ( Г-г-г .) А как кричит гусенок? ( Г ь- г ь- г ь . ) Эти два звука мы сегодня будем учится различать. Акустико-артикуля...
-
ЭТИКЕТ КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА Работа воспитателей МБДОУ «Ромашка» г.Буинска Буинского муниципального райо...
-
Картинка Схема описательного рассказа Сколько человек в семье? Как зовут родителей? Сколько в семье детей? Какие имена у детей? Кто ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий