Для заботливых родителей, заинтересованных педагогов, продуктивного взаимодействия в целях профилактики и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста.
Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
здесь Дети должны усвоить: основные названия профессий театра и цирка . Лексический материал: актер, актриса, клоун, гимнаст, ак...
-
Для обогащения речи ребёнка нужно, чтобы малыш не только усваивал значение слов, но и активно использовал в устной речи родственные слова,...
-
ЭТИКЕТ КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА Работа воспитателей МБДОУ «Ромашка» г.Буинска Буинского муниципального райо...
-
Как кричит гусь? ( Г-г-г .) А как кричит гусенок? ( Г ь- г ь- г ь . ) Эти два звука мы сегодня будем учится различать. Акустико-артикуля...
-
здесь Домашнее задание: альбом №4 Н. Э. Теремковой "Профессии" стр.1-2, "Инструменты" стр.4-5. П редлагаю дома: ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий