Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.

понедельник, 3 октября 2011 г.

Словарь антонимов. Стихотворные упражнения для развития речи детей 4-7 лет

5. Хочу всё знать
Мир вокруг такой большой.
Сколько в нём вопросов!
Я же маленький ещё,
Не дорос я носом.
Путь далекий впереди.
Где ответы мне найти?
Как мне выбрать близкий путь,
Чтоб в ответы заглянуть?
Я бездельничать не буду,
Делать многое могу.
Все загадки отгадаю,
Все отгадки я найду.
Задание: назовите слова, противоположные по смыслу (большой - маленький,вопросы - ответы, далекий - близкий, делать - бездельничать, загадки - отгадки).
Использованы материалы Е.А.Алябьевой 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Гроздочка

Постоянные читатели

Радио для взрослых

Мысли...

Переводчик. Translate

Такие разные

Спасибо за внимание!

Благодарю,пожалуйста картинки