Дети должны усвоить: когда и почему отмечается этот праздник, что означает этот праздник, названия инструментов и способы их использования, названия специальной техники и для чего нужна, чем отличается труд людей весной.
Лексический материал по теме "Праздник весны и труда": грабли, лопата, теплица, рассада, лейка, ведро, семена; трактор, плуг, сеялка; убирать, пахать, рыхлить, сеять, сажать, поливать, белить, обрезать, копать; грядка, клумба, поле.
"Назови профессию?" Кто красит? Кто ухаживает за растениями? И. т.д.
"Кто чем работает?" Маляр - кистью. Землекоп - лопатой. Дворник - метлой. И т.д.
Выучить физминутку "Маляры":
Маляры извёстку носят Дети изображают руками "ковшики".
Стены кистью купоросят Поглаживают правой рукой по левой ладони.
Не спеша разводят мел На ладони правой руки круговые движения указательным
Я бы тоже так сумел. пальцем левой руки и наоборот.
Развитие связной речи
Составление рассказа-сравнения по теме.
Использованы материалы Гомзяк О. С.
Комментариев нет:
Отправить комментарий