Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.

понедельник, 25 декабря 2023 г.

Тематический цикл "Новый год"

здесь

Беседа с детьми: значение Нового года; его персонажи.

Лексико-грамматические игры и упражнения: 
  • "Чем мы украсим ёлочку?" Закрепление употребления существительных в творительном падеже. Ребенок украшает ёлочку и комментируют свои действия: "Я украшаю ёлочку гирляндами. Я украшаю ёлочку шарами. Я украшаю ёлочку звездочками. Я украшаю ёлочку снежинками. Я украшаю ёлочку дождиком." 
Выучить физминутку "Зима". Импровизация движений по тексту.
Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.
По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.
И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.
На коньках по льду летим, мы летим, мы летим.
И снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы.
Гостью-зиму любим мы, любим мы, любим мы. 
  • "Кто пришел на ёлку?" Согласование числительных и существительных.  К нам пришли на праздник: снегурочка, 2 медведя, 3 клоуна и 3 белки, 4 матрешки, 5 собачек и 5 кукол. 
  • "Что будешь делать?" Употребление глаголов в форме будущего простого и сложного времени с частицей ся и без неё. На празднике я буду веселиться - повеселюсь (буду кружиться - покружусь, буду радоваться - порадуюсь и т.д.)
Развитие связной речи
"Что будет после этого?" Составление предложение по сюжетным картинкам о зиме и предлагает ответить на вопрос, развитие воображения.
Использованы материалы Смирновой Л. Н., Гомзяк О.С.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Гроздочка

Постоянные читатели

Радио для взрослых

Мысли...

Переводчик. Translate

Такие разные

Спасибо за внимание!

Благодарю,пожалуйста картинки